Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия сайта

Версия для слабовидящих

на главную карта сайта подписка на новости rss
Дружинская СОШ Омского района Омской области
Здравствуйте, Гость!
Вы находитесь на странице
«Обучающимся»
дневник ру дружинская сош
 скачать электронную версию газеты Школьные вести


















Разделы сайта


Категории



Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930



Все новости


Ваше мнение
Скачиваете ли Вы электронную версию газеты "Школьные вести"
Всего ответов: 168



Обучающимся

http://персональныеданные.дети:
  • дошкольное образование, 
  • общее образование, 
  • дополнительное образование

«Информация об экзаменах в новой форме»

 
http:/www.ege.edu.ru
http://www.fipi.ru/view/sections/45/docs/

Расписание проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году
Расписание проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году

Документы:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.59,  ч.9 ст.47, ч.1-4 ст.70 );
- Постановление Правительства Российской Федерации от  31 августа 2013 года № 755 «Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема и РИС ГИА»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 года № 491 г. Москва «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема РИС ГИА».
Телефоны «горячая линия»
по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ 2014
Министерство образования Омской области 
8(3218) 24-66-59
Региональный информационно-аналитический центр системы образования Омской области
8(3218) 37-13-80
Рособрнадзор
8(495) 984-89-19
Комитет по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области
8(3218) 36-76-53
Адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru

Адреса сайтов:
http://www.ege.edu.ru
http://www.ege55.ru
http://www.fipi.ru
  Уважаемые ребята!
Мы понимаем, что учёба - это серьёзный труд. И, как и в любом труде, здесь бывают препятствия, трудности и проблемы. Надеемся, что информация, которую мы подготовили для вас, окажется полезной и поможет преодолеть вам трудности школьной жизни.


Рекомендации психолога для подростков

1.Не бойся делать то, что не умеешь и чему тебя не учили. Дилетант строил Ноев ковчег, а «Титаник» строили высококвалифицированные профессионалы! Это не аналогия.
2.Упал – начни сначала.
3.Без веры в себя нельзя быть сильным. Но вера в себя считается в обществе чем-то нескромным. Уладить это противоречие – одна из труднейших задач человека и его жизни.
4.В поисках истины свойственно ушибаться!
5.Нет никого в этой жизни, кто бы достиг состояния, освобождающего его от необходимости трудиться.
6.Новые шансы даются под видом неприятностей. Не упусти их!
7.Пока ты недоволен жизнью, она проходит мимо.
8.Если прислушаться к самому себе – можно услышать других.
9. Не бывает безвыходных ситуаций! Бывают только ситуации, выход из которых нас не устраивает.
10. Если  человек говорит, что у него нет проблем, стоит проверить его пульс.
11. Всем людям свойственно ошибаться!
 
Рекомендации для старшеклассников, сдающих экзамены
 
Чтобы эффективно использовать время на подготовку к экзаменам полезно заранее составить план своей работы. Продуктивно человек может заниматься до 8 – 10 часов в сутки. Исходя из этого, определите общий фонд времени в часах, из которого вычтите резервы на непредвиденные трудности (к примеру, процентов 10). Оставшееся  время распределите на проработку и повторение материала. Через некоторое время проверьте правильность вашего планирования. Может оказаться, что темп занятий оказался не тем, появились неучтённые потери времени или его запас. Внесите поправки. 

Заставлять себя просыпаться пораньше и посвящать утренние часы учёбе. Лучше всего отчаянно сопротивляющиеся мозги воспринимают информацию с 7 до 12 часов и с 14 до 17 – 18 часов. Утреннее время лучше использовать на самые сложные дела. Исключение делается только для закоренелых и неисправимых «сов» - они достигают наибольших успехов поздно вечером и ночью.

 Для хорошего усвоения материала желательно повторить его не менее 4 раз. Но это не значит прочитать его многократно. Каждое повторение должно отличаться:
советы ученикам по подготовке к экзаменам

первый просмотр материала – общая ориентировка;
выявление основных идей текста и их взаимосвязи;
повторение наиболее существенных факторов;
составление плана вопросов и дальнейшее повторение уже по нему;
Таким образом, каждый раз повторяется всё меньшая часть материала.

Подход, при котором «на счастье» тщательно изучается лишь часть вопросов, а на остальные не обращается внимание, ни в коем случае нельзя считать эффективным. Вероятность выигрыша ничтожна мала. Необходимо усвоить закон: если не знаешь хотя бы один ответ из ста, обязательно попадётся именно он. А потому даже при острейшем дефиците времени по каждому вопросу нужно знать его основные положения и понятия.

Подготовьте себя морально к необходимости запоминания важного для вас материала. Известен педагогический эксперимент, когда 12 студентам было предложено выучить наизусть большое стихотворное произведение, а тринадцатому – принять у них зачёт. После зачёта тринадцатого попросили рассказать текст, который он прослушал дюжину раз. И он не смог этого сделать! У него не было установки на запоминание. Внушите себе необходимость усвоения материала, и эта установка сократит время на запоминание.

В трудное предэкзаменационное время нужно особенно позаботиться  о поддержании своей работоспособности. Поэтому надо не уменьшать, а увеличивать приблизительно на 1 час сон по сравнению с обычной продолжительностью. Когда вы не выспались, на изучение того же материала вы тратите значительно больше времени. Попробуйте так называемый дробный сон, т.е. ¾ обычного времени для сна использовать ночью, а ¼ - днём. Благодаря этому появляются как бы два «утра» и увеличивается продолжительность эффективной работы.

Желательно утром, до начала подготовки, и в середине дня по 30 – 40 минут бывать на свежем воздухе. Прекрасно, если вы пробежитесь при этом. Используйте регулярные физкультурные минутки. Тем более когда-то надо начинать заботиться о своём здоровье. Если последовать этим советам, то время высокой работоспособности растягивается до 12 – 13 часов.                                                 

Далеко не последнюю роль в процессе запоминания и усвоения информации играет грамотное питание. Научно доказано, что концентрация внимания, память, хорошее настроение – совсем не случайность. Это достижимо с помощью еды. Дело в том, что хотя мозг человека и  составляет всего 2 -3 процента от общей массы тела, он очень любит покушать. Представьте себе, что 20% калорий, потребляемых нами в день, «съедает» именно он. Соответственно рацион определяет и умственные способности. Одни продукты стимулируют работоспособность, другие – быстроту мышления, третьи – концентрацию. Лучшему запоминанию, например, способствует морковь (она участвует в процессе обновления клеток мозга). Перед тем как начать что-либо учить, съешьте тарелочку тертой моркови с растительным маслом. От перенапряжения и психической усталости лучшее средство – лук. Половина луковицы в день – и никакой усталости! Орехи – старое испытанное средство в тех случаях, когда требуется выносливость (они укрепляют нервы). Острый перец, клубника и бананы помогут снять стресс и улучшить настроение. А от нервозности вас избавит капуста – ешьте её перед экзаменами и будете спокойны.
здоровое питание школьниковНичто так не освежает ваши  знания и вас самих, как лимон. Идеальный продукт  для того, чтобы перекусить между длительными занятиями, - черника. Она улучшает  кровоснабжение мозга. Для питания клеток мозга просто незаменима  морская рыба. На смену рыбьему жиру пришли капсулы. Их можно купить в аптеке, а глотать рекомендуется в стрессовых ситуациях, в частности, перед экзаменами. Но сахар для повышения работоспособности не ешьте: это не поможет. Сахар быстро попадает в кровь и проясняет голову, но уже через 10 минут вы снова почувствуете себя усталым и разбитым. Намного лучше вместо чистого сахара есть продукты, в которых он находится в сложных соединениях, - хлеб грубого помола, орехи, рис или сухофрукты. Они дольше расщепляются – вы вновь почувствуете себя бодрым и свежим, только через 15 минут, зато эффект останется  часа на три – четыре. Кроме того, стимулировать работу мозга помогает пища, богатая белками, - мясо и рыба. Есть нужно часто, но понемногу, иначе ваш объевшийся организм откажется заниматься и заляжет с пультом перед телевизором. И, наконец, непосредственно собираясь утром на экзамен, позавтракайте запеченной рыбой и чашкой кофе с шоколадкой вприкуску.

При запоминании «активное» повторение эффективнее пассивного, т.е. после прочтения материала его целесообразно пересказать по памяти. Если какой-то аспект материала не удаётся вспомнить в течение трёх минут, то именно его можно подсмотреть, а затем продолжать вспоминать дальше. Более эффективно один раз прочитать и несколько раз повторить по памяти, чем наоборот. Повторяйте материал каждый раз по-новому:
подробный пересказ с деталями;
вспоминаете лишь план текста;
вспоминает лишь основные положения и формулировки.


Использование приёмов логического, осмысленного запоминания в несколько раз повышает его эффективность. Особенно действенным при запоминании текста является составление его плана. В этом случае вы не только осваиваете основные аспекты содержания, но и логическую связь отдельных частей текста.

Наблюдая за собой, выясните свой ведущий тип памяти, т.е. как вам легче запомнить информацию – если вы её видите, слышите или записываете? Исходя из этого, в дальнейшем постарайтесь так организовать свою работу, чтобы использовался ведущий тип памяти. (Здесь необходимо использовать методику определения ведущего типа памяти).
При хорошей зрительной памяти быстро и чётко запоминаются рисунки, расположение информации на странице, цвет и т.д. Выделяйте отдельные места записей, обводя их рамками, делая значки, подчёркивая, меняя шрифт, представляя зрительно отдельные части текста.
При хорошей звуковой памяти лучше запоминается звучащая речь. Запоми-наемый текст читайте вслух, выделяя интонацией, тембром голоса отдель-ные места, рассуждаёте вслух, слушаёте текст, записанный на магнитофон.
В случае выраженной памяти на движения, моторной памяти используйте повторную сокращённую запись запоминаемого материала, например, выводов, основных положений текста, рисование таблиц, графиков, схем.
Но, используя ведущий тип памяти, позаботьтесь и о развитии отстающих, так как многие виды профессиональной деятельности могут потребовать и их. К тому же одновременное использование несколько видов памяти улучшает запоминание.

Повторив какой-то раздел, не приступайте сразу же к изучению нового. Дайте усвоенному «отстояться», чтобы последующая информация не давила на предыдущую. А заодно и себя наградите отдыхом. Перерыв рекомендуется делать через каждые 60 – 90 минут занятий.


Определите, как вам лучше заниматься: в компании или в одиночку. Оба способа имеют свои плюсы и минусы. При занятиях в компании многое зависит от того, кто в неё входит и не слишком ли много времени тратится на пустую болтовню. Здесь вы можете быстро получить консультацию по непонятному вопросу и, в свою очередь, разъясняя что-то другим, лучше понять материал и научиться объяснять его, повысить свою уверенность в знании предмета. В ходе объяснения вы можете использовать все виды памяти – зрительную, звуковую и моторную. Используя звуковую память, учтите, когда вы лучше запоминаете – говоря или слушая, и соответственно выбирайте роль рассказчика или слушателя.
При крепкой моторной памяти и привычке к самостоятельной работе лучше основное время затратить на занятия в одиночку, составляя для себя тезисы, конспекты и миниатюрные «шпаргалки». Не вздумайте воспользоваться шпаргалкой на экзамене, но при подготовке к нему зрительная и моторная память поможет сжато изложить весь материал весь материал и увидеть его целиком, в связи с другими темами. Безусловно, шпаргалки полезны. В процессе их приготовления материал усваивается как под гипнозом. Работают все виды памяти. Поэтому, если у вас на плечах светлая голова, качественно сделанная шпаргалка может и не понадобиться. К вашему удивлению, всё отложиться в голове само собой. Не зная материал, написать шпаргалку невозможно, волей-неволей вам всё-таки придётся рыться в учебниках и конспектах. А это уже прекрасно! Замечено давно, что люди, умеющие писать прекрасные шпаргалки, с легкостью справляются с написанием рефератов, дипломов и курсовых.


Не пытайтесь выучить всё наизусть. Вы должны понять суть  и подход при поиске решения.

Перед экзаменом всегда проводится консультация. Максимальную пользу от консультации вы получите, если придёте на неё с собственными конкретными вопросами, а не будите надеяться только услышать ответы на вопросы других. 
По материалам сайта http://festival.1september.ru/

 
 
Внимание, обучающиеся 9 и 11 классов!
 
Для вас разделе "скачать" на нашем сайте выложены демонстрационные материалы к ГИА и ЕГЭ по предметам: русский язык, математика, история.
 
 
ЕГЭ старшеклассникам Дружинская СОШ


ГИА в 11-х классах

Основные сведения о ЕГЭ
Итоговое сочинение
Планируемые изменения КИМ — 2016
Демо-варианты ЕГЭ-2016
Бланки ЕГЭ
Правила заполнения бланков ЕГЭ-2016
Регистрация на ГИА-11
Расписание — 2016
Документы
Апелляции участников ГИА-11
Информационные материалы
Материалы совещания
 

ГИА-9

Общая информация
Шкалирование
Регистрация на ГИА-9
Демо-варианты ОГЭ- 2016
Макеты бланков ГИА-9
Правила заполнения бланков ГИА-9
Расписание ГИА
Документы 
Участнику ГИА
Апелляции участников ГИА-9
Материалы совещаний


Категории участников, места регистрации, сроки подачи заявления, образец заявления смотрите на сайте Регионального информационно-аналитического центра системы образования:  http://www.omedu.ru/
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: http://www1.ege.edu.ru/

Официальный сайт поддержки ЕГЭ в Омской области: http://omedu.ru/

Сайт Федерального института педагогических измерений: http://fipi.ru/view
 
В разделе "Полезные ссылки" на нашем сайте вы можете воспользоваться возможностью пройти пробное тестирование по предметам ЕГЭ через Интернет и получить дополнительную информацию о ЕГЭ.


Смотрите также:
 
15 Ноябрь 2010
Конкурс эрудитов "ЭМУ"
07 Июнь 2011
Играем в русские народные игры!
25 Октябрь 2012
Классный час в 6 классе " Славься ввек, Бородино!"
17 Декабрь 2013
График проведения новогодних мероприятий 2014
10 Сентябрь 2010
Родительское собрание в начальной школе
09 Январь 2013
Новогодний праздник для обучающихся 5-8 классов
01 Ноябрь 2013
День самоуправления
11 Март 2011
Поздравляем лауреатов и участников муниципальной научно-практической конференции школьников!
27 Ноябрь 2012
Родительское собрание в 9-х классах
26 Апрель 2011
Путешествие в мир планет

 
Вернуться к предыдущей странице
Адрес Дружинской средней школы:
644507, Омская область, Омский район,
с. Дружино, ул. Советская, д. 3
Номера телефонов:
(3812) 931-248 (начальная школа),
(3812) 931-253 (средняя школа)
Электронная почта:
drsrsch@mail.ru
 
  тиц и pr сайта
Разработка и поддержка сайта: scale
Copyright МКОУ "Дружинская СОШ" © 2009-2017

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт предназначен для аудитории старше 6 лет.