Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия сайта

Версия для слабовидящих

на главную карта сайта подписка на новости rss
Дружинская СОШ Омского района Омской области
Здравствуйте, Гость!
Вы находитесь на странице
«Творчество наших учеников»
дневник ру дружинская сош
 скачать электронную версию газеты Школьные вести


















Разделы сайта


Категории



Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930



Все новости


Ваше мнение
Скачиваете ли Вы электронную версию газеты "Школьные вести"
Всего ответов: 169



Творчество учеников Дружинской средней школы

Видеооткрытка ко Дню матери





Наши ученики рисуют


Стихотворения ученика 11 класса Пензева Дениса

конференция Дружинская СОШ

Сегодня я взорвал свой прежний  мир.
Врезаются осколки в плоть,рвут сердце, выпуская душу.
И все, кого так сильно и тепло любил,
Стали не больше, чем игрушки плюшевые.
И руки, нежностью играли ранее,

Сегодня лишь оторванные части того большого пламени.
А завтра вновь я буду пытаться всё восстановить,
Так сильно веря в то,что это сон…
Проснись,проснись, ведь ты же спишь.
Завтра мне вновь будут шептать на ухо: «время лечит»,
Завтра я снова, где улыбкой скроют всё свою беспечность,
И тем, кто всем добра желают вечно-
Пора запомнить: кто уж дотлел- ни разу не зажечь им.
Послушай, вчера, где было звуками наполнено пространство,

Осталось эхо лишь того, как этот мир ломался.
Остались чувства боли, пустота, и чей-то скорбный плач,
Твердящий : «вчера ещё было не поздно всё менять».
Сегодня чей-то тихий голос не подарит больше счастья.
Сегодня уж никто не скажет: «не печалься».      
Сегодня уж никто не восстановит в тебе жизнь-
Лишь в голове звучать  будет: «проснись, проснись…»

***
Просто выключить  телик. Вставить в уши затычки.
Уберите свет, я не хочу слышать, забыл, как дышать.
Слишком привык видеть лица с безмолвными криками,
Настолько, что  перестал замечать.
Я хочу раствориться, я хочу лишь покоя,
Но даже тогда вокруг жала слов, какой я ничтожный.
Как сложно с открытыми ртами понять, чего стоишь?

Не правда ли?
Мой путь всё бугристее,  на улице лишь неприятие,
И одиночество в спину ножом от вроде приятелей.
Наверное, я слишком много на кого-то рассчитывал.
Я один на сцене пустой -остальные зеваки и зрители.
И пульс через раз- лишь к свободе прыжок.
Свобода от чувств, свобода от недолюдских оков.
Устал, устал от бездушия, устал от пороков.
Не лезьте ко мне- я терпел слишком долго.
Ведь каждому всегда, конечно, хуже всех.
Ведь каждый прав, а что нам до другого?
Вам так легко не слышать мольбы, что заглушают смех,
И так легко обидеть тех, кто вам не сделает плохого.
Я посмотрю вокруг, уж зная, что увижу.

Вы редко говорите: «я люблю»- и чаще «ненавижу».
И колотые в спину- удар, удар, потом ещё удар.
И столько ран, что вроде умирать пора.
И эта  соль,пожалуй,на висках-
Не что иное, как избыток эгоизма.
Ведь эта злость и вены на висках-
Как знак того, что нахватался жизни.
И я сегодня снова не засну.

Мне слишком холодно в тепле от батареи,
Мне просто очень нужно нужным быть кому-то,
А не носить весь чёртов грим семь дней в неделю.

***

Я слишком близко посмотрел  на тебя,
Знаешь, кроме себя, я никого не увидел…

Я слишком близко ощутил, кто ты для меня.
И внезапно  я забыл какие-то обиды.
Я не хочу сегодня спать,
А завтра не хочу опять один…
Лишь только взгляд, лишь только милый взгляд
Твой выведет меня из пустоты…
Без твоего тепла я глух, я слеп, я чувства не имею,
Я птиц не слышу, и серо…в тишине.
Рядом мой мир, а я ведь и не верю:

«Где небеса мои, верните мне!»
Сегодня я опять лишь еле жив от боли,
Сегодня моё место -  серым на стене,
Сегодня я ведь и не стою роли.
Эмоции для всех- сверху улыбка на листе.
Моя подушка пахнет солью…
И лишь тебе молитвы, моя душа-твоя.
Я изменюсь, коль глаз твоих я не достоин.
Лишь ты моё всё, и ты мне так нужна…

Крылья
Бессонные ночи, всё это настолько знакомо,
Снова мысли, стихи, опять боли фантомно,
Но, знаешь, ты даришь мелодию в сердце,
Что помогает жить, не замёрзнуть, согреться.
Ты та самая: милая , добрая, нужная, нежная,
А  я, ведомый глазами твоими, растимый надеждами,
Наивный по-детски , влюблённый, как взрослый,
Пленённый рассудок согласен на муки- ведь просто.
Как утро прекрасна, изящна, как кошка,
Прелестна, как небо, с загадкой немножко.
Чудесная тяга влечёт  за тобой,
И странное чувство дурманит порой.
Будто нотка мажора, среди грусти мелодий,
Ты искренне светлая среди мимов, пародий.
Ты похожа на солнце, одна, лучезарная,
Красива, как ранняя осень янтарная.
Симфонией света ты даришь мне силы,
И рядом с тобой я расцветаю, счастливый,
Душа нараспашку, и радостью веет.
Колдунья? Нет…фея, скорее.


Стихотворения Малаевой Анастасии,
обучающейся 5 а класса 
 

Август
Люблю я август месяц
За дивную пору:
Желтеющая травка,
Обабочки в лесу.
И дождичек, и солнышко
Приходят в гости к нам.
Как много разных фруктов
Нам этот месяц дал!
А самое то главное,
За что люблю его –
За чудное, прекрасное
Рождение свое.

1 сентября
Сегодня очень важный
Счастливый день в году.
Впервые с мамой, папой
В школу я иду.
В нарядной школьной форме
И с ранцем за плечом,
Я стала первоклашкой,
Как классно быть большой!

Русский язык
Русский – очень сложный,
Запутанный предмет.
Диктанты, сочинения
Приходится терпеть.
Какой падеж поставить,
Как написать «гора» -
Все правила я знаю,
Но вот одна беда –
Люблю я очень быстро
Отделаться всегда.
Отсюда исправления,
Ошибки иногда.

 

Математика
Науку математику
Не очень я люблю.
В ней слишком часто
Сложные задачи нахожу.
Я быстро прочитаю
И схему начерчу,
Затем чуть-чуть подумаю –
Нет, больше не могу.
Хватаю я учебник,
За помощью бегу.
И вместе с мамой быстро
Задачу я решу.
Расставить скобки правильно,
Затем решить пример –
Справляюсь на отлично
С заданием таким.
Как тонну сделать граммом,
Гектар сменить на ар
Я часто забываю,
Но, подсмотрев в тетрадь,
Увижу, что в гектаре
Всего лишь сотня ар.
Конечно, математика
Дается нелегко,
Но лишь чуть-чуть подумав,
Решится все само.

ИЗО
ИЗО мне очень нравится,
Там не захочешь спать.
Люблю я интересные
Картинки создавать.
Вначале я набросок
На листик нанесу,
Из пластилина море
Я пальцем разотру.
Затем добавлю краску,
Фломастер, карандаш.
Получится прекрасный
Ночной морской пейзаж.

Внешкольные занятия
Опять сегодня танцы.
И вот моя рука:
«Галина Николаевна,
Ну отпусти меня!»
«Опять ты убегаешь! –
Услышу я в ответ.
Я быстро собираюсь,
И в классе меня нет.
У школы, как обычно,
Мой папа ждет меня.
Садимся мы в машину,
А там моя еда
Я быстренько поела,
Что мама собрала.
Теперь я не голодная,
Сил много у меня.
А вот мы и приехали.
«Пока, папусь, пока!»
Переоденусь быстро,
Ну вот, готова я.
Немного отдышусь,
Ведь так устала я.
Войду в зал танцевальный
И встану у станка.
Сейчас пойдет растяжка,
Затем повтор козлят,
Немного перерыва,
И мой любимый джаз.
Час двадцать мы танцуем,
Немного отдохнем,
И на урок сольфеджио
Несемся всей гурьбой.
Здесь мы пропишем ноты,
Споем, поговорим.
И вот конец занятия,
Мы все домой летим.
Такая суматоха
Четыре дня подряд,
Зато все выходные
Смогу я отдыхать.

Физкультура
«Физкультура! Физкультура!» -
С радостью кричу.
На урок свой любимый урок
Всех быстрей лечу.
Здесь не надо думать
И без конца сидеть –
А весь урок отлично
В движенье проводить.
Я обожаю с «Б»-шками
В соревнованьях быть.
И чтоб любой ценою
Нам всех их победить.
Зимой люблю на лыжах
С ребятами ходить.
И в класс с большим румянцем
Все время приходить.

Будильник

Вечерком, как всегда,
Я будильник завела,
Чтобы завтра рано встать,
На урок не опоздать.
Но будильник не сработал –
Почему? – Не знаю я.
В школу я бы опоздала, если б не сестра.
Рано утром, как всегда,
Лиза голос подала.
Быстро всех нас разбудила,
В школу не проспала я.

Летние каникулы

Ура! Ура! Каникулы!
Какая благодать!
Не нужно рано утром
В школу мне бежать.
Учить уроки тоже
Не надо допоздна.
А просто развлекаться –
Какая красота!
Смогу поехать к бабушке
Насколько захочу.
И в Турцию с родителями
В отпуск полечу.
Все просто очень здорово,
Но лишь одна беда –
Соскучусь очень-очень
По вам, мои друзья.
Но ничего, на следующий
Учебный школьный год
Мы в нашем классе встретимся
И вместе будем вновь.

Гагина Елена, ученица 6 «а» класса
Одинокая берёзка

Холодная зима. Ночь. Все уже уснули, и только мне не спалось. Я подошла к окну. Смотрю на свой маленький ночной дворик.
Вроде все как обычно: на унылой серой дорожке блестит светло-серый снежок, который словно хочет показать себя во всей красе; никому сейчас не нужная маленькая качелька, о которой вспоминают только знойным летом, и сидящая на ней красивая полосатая кошка. Своими большими, как черная дыра, и изумрудными глазами она смотрит на большую луну. А бледно-желтая луна-проказница то прячется за длинными облаками дыма, поднимающегося из трубы котельной, словно на кого-то обиделась и никого не хочет видеть, то выскакивает из-за них, будто ей опять хочется поиграть в прятки. Свет луны струится на предметы в моем дворике.
Но больше всего луна освещает березку, которая так одиноко стоит во дворе. Она очень молодая стройная, и порой кажется, что она очень хрупкая, словно хрустальная. И если до нее дотронуться в сильный мороз, она разобьется на тысячи мелких кусочков. Днем кажется, что в этом деревце ничего особенного. Бледный ствол с маленькими и большими черно-коричневыми полосками. Раскинутые в разные стороны длинные и короткие, толстые и тонкие ветви. Сейчас они припорошены инеем.
В ночном сумраке при свете луны березку видишь иначе. И появляется такое ощущение, словно я попала в зимнюю сказку. Березка – это красавица-девица, чем-то опечаленная или кем-то околдованная. Она облачена в белоснежное  платье с черно-коричневыми полосками. Платье очень длинное и почти закрывает ее ноги. Из-под платья показались сверкающие снежные туфельки. Конечно, у березки есть прическа. Веточки на макушке превратились в мелкие-мелкие кудряшки и постепенно перешли в маленькие шишки, заколотые шпильками со всех сторон. В белоснежном наряде невесты березка словно кружит хоровод с плавно падающими снежинками. Красивые и грациозные снежинки прикасаются к веточкам березы, создавая свои неповторимые орнаменты. Ни один художник и модельер не сможет повторить этих узоров. Свет луны, падая неравномерно из-за мешающих ему клубов дыма, освещает березку то с одной, то с другой стороны. Луна словно сверху наблюдает за  ночными превращениями природы и не торопится покинуть свой пост. Вот посыпался снежок с качели – это кошка покинула свое место. Ловко и бесшумно перебирая лапками, она пошла искать теплое место. Скоро ночь уступит свое место, наступит утро, и сказочный мир природы скроет от посторонних глаз свою красоту.
Я ловлю себя на мысли, что как много подчас мы не замечаем вокруг себя. Не замечаем простой, но скрытой иногда от глаз красоты природы. И хорошо, что бывают мгновения, когда сказка приходит к тебе. И невольно пришли на память слова великого поэта С.А.Есенина:
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Работы победителей конкурса сочинений, посвященных 65 годовщине Победы. 
 
 «Война»

Дым пожарищ затмил все небо,
Ты на войне, мужайся, друг!
Ради страны, народа, хлеба
Воюй, не покладая рук!
Ты за отечество дерись,
За мир народов стой горой!
И одновременно молись,
Молись, и будет бог с тобой.
Будь справедливым, сильным, умным,
Война страшна и тяжела,
Будь ближе к богу, но и храбрым,
А война нам не нужна!
Забудь свои ты страхи все!
Бери винтовку и иди!
И знай  всегда - ты на войне
Родных и близких защити!


 
Пензев Денис, ученик 11 класса
 

скачатьСочинение на тему "Подвиг человека на войне"
(Автор: Бешевец Анастасия, ученица 7 "б" класса МОУ "Дружинская СОШ")
(формат файла PDF, 681.11 Kb)

скачать сочинение ко дню победыСочинение на тему "Подвиг человека на войне"
(Автор: Тереник Ольга, ученица 7 "б" класса МОУ "Дружинская СОШ")
(формат файла PDF, 706.86 Kb)

скачать сочинение о войнеСочинение на тему "День Победы"
(Автор: Горбовская Ольга, ученица МОУ "Дружинская СОШ")
(формат файла PDF, 974.68 Kb)

скачать сочинениеСочинение на тему "Что значит для меня Родина"
(Автор: Горелова Евгения, ученица 8 класса МОУ "Дружинская СОШ")
(формат файла PDF, 932.34 Kb)

скачать сочинениеСочинение на тему "Никто не забыт"
(Автор: Филиппова Людмила, ученица 11 класса МОУ "Дружинская СОШ")
(формат файла PDF, 818.42 Kb)
конкурс сочинений, посвященных 65 годовщине Побнды МОУ Дружинская СОШ

 


 

 

Стихи Поляковой Дарьи, ученицы 8 класса
 

 

   Берёза
 
Стоит берёза белая,
Как будто в серебре,
И что бы я ни делала,
Взгляд тянется к тебе.
И летом и зимою
Ты краше всех дерев.
Стоишь ты, как царица,
Ветвями небо подперев.
Весною, распускаясь
Зеленою листвой,
Качаешь своей кроной,
Как будто головой.
Сережки понавесив,
Раскинулись листы.
Весну встречаешь радостно,
Всех краше снова ты.
А летом, в знойный полдень,
Зеленые листы
Дают прохладу каждому,
Всем рада будешь ты.
А осень разрисует
Во все цвета тебя
И золотом с багрянцем
Украсит так, любя.
 
* * * * * * * * *
Птицы на юг улетели,
Деревья в парке поредели.
Вот листик упал где-то там за кустом.
А может, это птица махнула крылом?
Стало прохладно, и речка пустует.
И кажется мне, что природа бастует.
Никто не хочет прихода зимы,
Никто не хочет: ни природа, ни мы.
Хотя страшного ничего нет.
Я люблю свой край! - вот мой ответ.
Любовь к тебе не пройдет никогда,
Так было, так есть и так будет всегда!

 
Полякова Дпрья Я задаюсь вопросом вновь и вновь:
Почему мы живем для себя?
Почему не ценим заботу, ласку, любовь?
Почему? Почему? Ведь так же нельзя!
Почему никого не видим вокруг?
Мы как будто ослеплены ярким светом.
Уверены: в беде поймет нас только друг,
Но очень сильно ошибаемся мы в этом.
И мы, бросая их, идем к друзьям опять.
Мы проклинаем родных за невезения,
Мы обижаем их, того не осознав.
Но жизнь их не вечна, к сожалению.
Но мы это понимаем, лишь кого-то потеряв…

* * * * * * * * * *
На разных сайтах, на разных страницах
Мы любим друзей находить.
Мы там живем, как в небе птицы.
И там же умираем, не успев начать жить.

Нам никто не нужен, и мы никому не нужны.
Нам не нужно тьмы, нам не нужно света.
А может, мы просто чьи-то сны?
Или просто люди, но с другой планеты?

Мы растворяемся в толпе людей.
Мы уже не существуем как личности.
Мы бежим от себя все быстрей и быстрей.
Мы бежим и бежим до бесконечности.

 * * * * * * * * * *
Для чего мы живем на свете? 
Для чего смеемся и плачем?
Для чего изучаем нашу планету?
Для чего учимся, решаем задачи?
Может, ответ на вопрос найти не дано,
А может, он где-то рядом.
Я буду стараться изо всех сил все равно,
Даже если это никому не надо.

 

 

Работы победителей конкурса сочинений на тему "Учитель в моей жизни"
Грамота Сидоровой Ананстасии

сочинение Свищевой Натальи, (Формат PDF, 887.64 Kb)

сочинение Сидоровой Анастасии (Формат PDF, 1.18 Mb)

 

 
 

 

Литературная работа Филипповой Людмилы на тему "Моя родословная"
                (преподаватель Евтина И.Э.) (Формат PDF, 548.48 Kb)
 
Поделки смешарики
 
Поделки ученицы 2 "а" класса Астаниной Ольги
к празднику осени
Рисунки учеников к Неделе естественных наук
 
Рисунки учеников нашей школы,
посвященные Неделе естественных наук

 

Рисунки, посвященные 65 годовщине Великой Победы доступны для просмотра в фотоальбоме "Праздники".

 

 

 

 

 

 

 


Вернуться к предыдущей странице
Адрес Дружинской средней школы:
644507, Омская область, Омский район,
с. Дружино, ул. Советская, д. 3
Номера телефонов:
(3812) 931-248 (начальная школа),
(3812) 931-253 (средняя школа)
Электронная почта:
drsrsch@mail.ru
 
  тиц и pr сайта
Разработка и поддержка сайта: scale
Copyright МКОУ "Дружинская СОШ" © 2009-2017

Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт предназначен для аудитории старше 6 лет.